Календарный учебный график 24-25

Прuлоэtсенuе 2

Муниципальное авто}lомЕOе дошкольное образовательное r{реждение
к,Щетский сад }Ь 3>

Принят на заседании
Педагогического совета МАДОУ
Протокол Ns 5 от
<31>> мая 2024юха

ф:#NEE;El
'',
.?л___1,*sдtо_iоо

.]'э
,}. $ý

? Ф

}Ib 3

i+_-"лЧJ_l_ж.r ,"l"

у}lьз

ф*

ф;;:tt**;#
,

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧВВНЫЙ ГРАФИК МАДОУ
на2024 -2025 уrебньй год

NS 3

Календарньтý уч*6ыый графиК яýJIяgrýЯ лФкЁll!ъяыМ норматшЕýьтеr дФчментOм?
в 2024120?5
реглап{еЕтирующЕl*f dlще треб*ваккя к ýрfiшrязаци}t сбразоватеrrъкаго чрощgсса
уrебном году в МАД*У М З.
Ка_шендарНьй зчебяЪй rрФиК разрабог,ан в сýФтветстýяЕ

ýФ

сJIеýrrOIщffi ýФрfrда:гýýýýýд{

ДОКУ!!{еНТ;lIчIИ:

Федераяъmм кекоlr8м от 29 декабря 2S12 r. ýс 27З-ФЗ кOб сбразоваяиý в Р*gсиiлСКОЙ
Федерации>> (часrь 9 статья 2};
Приказоы Мlшg*тgретsе цросВещеgЕя Росскйсксrй ФедsращиЕ сlт З1 ýхаýrr 2S20 г- З{Ь
З73 <<аб УгверждеяиЕ Порялка 0ргаЕýзж{ик * *ýущýýтЕjrсIIýя обlжз*ватьъной деяffsjrьgФýти ý0
основным образоват*эьяьжл шрýгряй6}€i}ф{ дOfilхФJ!ьнФгt обр*зовави*л
СанПиН 2" .3Ф8-2fi с{Сам{ерý*-эцýдемкоýOIтт.Iе€кЕе тр#оваmя к ýрIЕЕЕзffIяям
восIIитаIIия и обу**няя, от&ýв ж 8здOровлеЕкrI деrей Е мояOдежи}};
Федераьия*.я гоýуда$сжеýшьлеi образовате.гъшmл сIЕýдарrýм дýшкsлъýФгФ
образования ýтверщден IIрЕказOм Мжrrерства образоваmя и Еýукв Роесиfiской Сьедеращ *т
17 октября 201З г. }ýз 1155);

Уставом МАДОУ

ýq З"

КалендарНъй учебШй ryафЖ 1r.rffiъааЁr в $оýЕOrd объеме tsФзtr}аýтýые пснх*фнзкческие
особенности воспитаýýýк*в Е отвечает требоваlтшяlя охраýы tl]t ж(изкЕ в здOроЕья. Содержаняе
календарЕого уrебвоrо грфика вкдк}чаgг в себя *ý€ýуФщ$е *вsдеЕия:
- режим работы

ДSУ;

- продолжитеJIьно*ть учебкеге гФд*ц
- коJIичество недеýь в учебяом гýду;
- сроки проведеI{ия }dФЕитsрgнга;

- формы оргчжизацЕ{Е *6разоват*эьио10 Еtrюце*са в таченý8 ýедвjIЕ с }гdlffом максяна.тrьн*й

допустимой нагр1,"зхш ý 8ряаЁýзоЕаýЕьж форжах
Режим рабетя ýOУ: t&qасg*оЁ {с ?"З$ * 1?.ЗS}" рабочая неделя с{}gг&кт нз 5 днеЁ, *Уббота
и воскресеЕье - вь{хO"щЕf; "IpE.
Продолжитеэьисrсть 1.ч бжого гsда ýOýт,,аеriяет Зб недель {l и 2 шоsгугс"щя} без учета
каникуJýtрЕого врамоýЕ"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 3»

Принят на заседании
Педагогического совета МАДОУ № 3
Протокол № 5 от
«31» мая 2024 года

Утверждаю
Заведующий МАДОУ № 3
________Е.В. Росолова
«31» мая 2024 год

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК МАДОУ № 3
на 2024 – 2025 учебный год
Календарный учебный график является локальным нормативным документом,
регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в 2024/2025
учебном году в МАДОУ № 3.
Календарный учебный график разработан в соответствии со следующими нормативными
документами:
‒ Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (часть 9 статьи 2);
‒ Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. №
373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным образовательным программам дошкольного образования»
‒ СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
‒ Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
17 октября 2013 г. № 1155);
‒ Уставом МАДОУ № 3.
Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические
особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья. Содержание
календарного учебного графика включает в себя следующие сведения:
- режим работы ДОУ;
- продолжительность учебного года;
- количество недель в учебном году;
- сроки проведения мониторинга;
- формы организации образовательного процесса в течение недели с учетом максимальной
допустимой нагрузки в организованных формах обучения.
Режим работы ДОУ: 10-часовой (с 7.30 – 17.30), рабочая неделя состоит из 5 дней, суббота
и воскресенье – выходные дни.
Продолжительность учебного года составляет 36 недель (1 и 2 полугодия) без учета
каникулярного времени.

1. Режим работы учреждения
Продолжительность учебной недели
5 дней (с понедельника по пятницу)
Время работы возрастных групп
с 7.00 до 19.00 часов
Нерабочие дни
Суббота, воскресенье и праздничные дни
2. Мероприятия, проводимые в рамках образовательного процесса
3.1 Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной
общеобразовательной программы дошкольного образования:
Наименование
Сроки
Количество дней
Педагогическая диагностика,
Первая половина октября
2 недели
первичный мониторинг
Итоговый мониторинг

Вторая половина мая

2 недели

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНОГО ГОДА
(2024 – 2025 год)
Учебный год
С 02.09.2024 по 30.05.2025
1 полугодие
С 02.09.2024 по 31.12.2024
2 полугодие
С 08.01.2025 по 30.05.2024
Летний оздоровительный период
С 02.06.2025 по 29.08.2025
Согласно ст. 112 ТК РФ, а также проекта Постановления Правительства РФ о переносе
выходных дней в годовом календарном учебном графике учтены нерабочие (выходные и праздничные)
дни.
Праздничные и выходные дни в 2024-2025 учебном году:
Начало/конец
Кол-во дней
Название
01/08 января
8
Новогодние каникулы
08/09 марта
2
Международный женский день
01/04.05
4
День труда
08/11.05
4
День Победы
12/15.06
4
День России
03/04.11
2
День Народного Единства
Календарный учебный график
Месяц/дни
недели

1

2

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница

2
3
4
5
6

9
10
11
12
13

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница

1
2
3
4

7
8
9
10
11

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница

1

4
5
6
7
8

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница

2
3
4
5
6

9
10
11
12
13

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг

8
9

Недели
3
Сентябрь
16
17
18
19
20
Октябрь
14
15
16
17
18
Ноябрь
11
12
13
14
15
Декабрь
16
17
18
19
20
Январь
13
14
15
16

4

5

Количество
недель в
месяце

23
24
25
26
27

30

4

21
22
23
24
25

28
29
30
31

5

18
19
20
21
22

25
26
27
28
29

5

23
24
25
26
27

30
31

4

20
21
22
23

27
28
29
30

4

Пятница

10

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница

3
4
5
6
7

10
11
12
13
14

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница

3
4
5
6
7

10
11
12
13
14

1
2
3
4

7
8
9
10
11

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница

17
Февраль
17
18
19
20
21
Март
17
18
19
20
21
Апрель
14
15
16
17
18
Май
19
20
21
22
23

Понедельник
5
12
Вторник
6
13
Среда
7
14
Четверг
8
15
Пятница
9
16
Количество недель в учебном году
Летний оздоровительный период
Июнь
Понедельник
2
7
14
Вторник
3
8
15
Среда
4
9
16
Четверг
5
10
17
Пятница
6
11
18
Июль
Понедельник
5
12
Вторник
6
13
Среда
7
14
Четверг
1
8
15
Пятница
2
9
16
Август
Понедельник
1
8
15
Вторник
2
9
16
Среда
3
10
17
Четверг
4
11
18
Пятница
5
12
19
Количество недель в летний оздоровительный период
Количество недель в год

24

31

24
25
26
27
28

4

24
25
26
27
28

31

4

21
22
23
24
25

28
29
30

5

26
27
28
29
30

4

39

21
22
23
24
25

28
29
30

5

19
20
21
22
23

26
27
28
29
30

4

22
23
24
25
26

29
30
31

5

14
53

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Группа раннего возраста (дети от 2 до 3 лет)
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область, направление

Занятие (на любом
занятии решаются
задачи социальнокоммуникативного
развития детей)

Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи (РР),
подготовка к обучению грамоте (Г),
восприятие художественной
литературы и фольклора (ХЛ))
Художественно-эстетическое развитие
(рисование (Р), лепка (Л), аппликация
(А), художественный труд (ХТ),
музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф), плавание (П))

Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

Количество

Понедельник

2

ОМ

День недели
Вторник
Среда

РР / ХЛ

4

М
Ф
+

Р

М

Ф

+

+
+
+
+
+

+

+

+

Пятница

РЭМП /
К

1

3

Четверг

+
+
+
+
+

Л/А
П

+
+
+

+

+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в
первую и во вторую половину дня (после дневного сна. Длительность занятий – 10 минут

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Младшая группа (дети от 3 до 4 лет)
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область, направление

Занятие (на любом
занятии решаются
задачи социальнокоммуникативного
развития детей)

Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи (РР),
подготовка к обучению грамоте (Г),
восприятие художественной
литературы и фольклора (ХЛ))
Художественно-эстетическое развитие
(рисование (Р), лепка (Л), аппликация
(А), художественный труд (ХТ),
музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф), плавание (П))

Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

Количество

Понедельник

2

ОМ

День недели
Вторник
Среда

РР / ХЛ

4

М
Ф
+

Р

М

Ф

+

+
+
+
+
+

+

+

+

Пятница

РЭМП /
К

1

3

Четверг

+
+
+
+
+

Л/А
П

+
+
+

+

+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в
первую половину дня. Длительность занятий – 15 минут

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Средняя группа (дети от 4 до 5 лет)
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область, направление

Занятие (на любом
занятии решаются
задачи социальнокоммуникативного
развития детей)

Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи (РР),
подготовка к обучению грамоте (Г),
восприятие художественной литературы
и фольклора (ХЛ))
Художественно-эстетическое развитие
(рисование (Р), лепка (Л), аппликация
(А), художественный труд (ХТ), музыка
(М)
Физическое развитие (физкультура (Ф),
плавание (П))

Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

Количество

Понедельник

2

ОМ

День недели
Вторник
Среда

РР / ХЛ

4

М
Ф
+

Р

М

Ф

+

+
+
+
+
+

+

+

+

Пятница

РЭМП /
К

1

3

Четверг

+
+
+
+
+

Л/А
П

+
+
+

+

+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в
первую половину дня. Длительность занятий – до 20 минут

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Старшая группа (дети от 5 до 6 лет)
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область, направление

Занятие (на любом
занятии решаются
задачи социальнокоммуникативного
развития детей)

Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром (ОМ),
конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи (РР),
подготовка к обучению грамоте (Г),
восприятие художественной литературы и
фольклора (ХЛ))
Художественно-эстетическое развитие
(рисование (Р), лепка (Л), аппликация (А),
художественный труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура (Ф),
плавание (П))

Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Коллекционирование
Чтение художественной и познавательной литературы
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке

Количество

4

День недели
Понедельн
ик

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

РЭМП

ОМ

К

РР

Г

РР / ХЛ

М

Л / ХТ

М

ОМ

3

5

Р

3

Ф
+

Ф
+
+

+

+
+

+

+

+

+
+

+
+

+

+
+
+
+

А
П

+
+
+
+

+

+

+

+
+
+
+
+
+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 15, по 3 занятия в день. В среду возможно проведение 4
занятий, одно из которых связно с двигательной активностью (физкультура на прогулке). Большинство занятий проводятся в первую половину
дня, после дневного сна могут организовываться занятия по художественно-эстетической направленности, связанные с продуктивными
видами деятельности. Длительность занятий – до 25 минут

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Подготовительная к школе группа (дети 6-7 лет)
Формы организации
обр. процесса

Занятие (на любом
занятии решаются
задачи социальнокоммуникативного
развития детей)

Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению
грамоте (Г), восприятие
художественной литературы и
фольклора (ХЛ))
Художественно-эстетическое
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф), плавание (П))

Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Коллекционирование
Чтение художественной и познавательной литературы
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке

Количество

Понедельник

5

ОМ

3

5

Р

3

Ф
+

День недели
Вторник
Среда

Четверг

Пятница

К

РЭМП

ОМ

РЭМП

РР

Г

ХЛ

М

Л / ХТ

М

Ф
+
+

+

+
+

+

+

+

+
+

+
+

+

+
+
+
+

А
П

+
+
+
+

+

+

+

+
+
+
+
+
+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 16, по 3 занятия в день. В среду возможно проведение 4
занятий, одно из которых связно с двигательной активностью (физкультура на прогулке). Большинство занятий проводятся в первую половину
дня, после дневного сна могут организовываться занятия по художественно-эстетической направленности, связанные с продуктивными
видами деятельности. Длительность занятий – до 30 минут


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».