Ф
g
Ф
Ф
Е
Ф
(J
Е
со
ir
н
Д.+
о
Ф2."i
о,_
нЕт
н
J
.д lU
нQ
Е
0)
i}]
цу
хо
,пн г
чк
Еч
д
l,.
д
qJ
Ё
д
ý
н
н
4
\Е
gЕ{
ý
,т
L:
;
Е
=
j
Е,Я
8Е-
Ё;Нs
к
ý а ; fr Ех
9
Ч
ЕЕ
Е
Н
ý
'Ё
i
Ё
Ё.Е
Ё
са
х
Е
*
$
Н
ý
8
в
ф
Е
я
ьrý,
ýý>Е
ý
9
Д
Е
Ц.*
Е'й
;ЯЕЁ
ýЕЕЕ"
ý
ЁЁ
t
Ё
Е
Е
E
tK
Ё
fl
Ёý
il
Э=Хý
}
В
ЁЁ ý: lЁ ЕЕ ý3;,:
g)tr
Б
э
к
ý ý ilёЦЁ
ý:Зв
;Ё
iý
Ё ЕB. 8Ё F*
9 Е q gýЕЕ
Ё
Бý
ЁЁ
Еý
ýЕ
Ф_ +
ц Е Ё,Б
я
!ý э
Ё
ýЕgЕ
Е
Е ýЕFЕ
ý
рё
ý Е Е нэя:
а
Ё Е .}=хф iý
ýб
d-Е
;
_Е
яý
Ё
h
g
а
5а
cn
Е
БЕ
в
Ё
р
iý
ЦЬtЕlsбL,хi
t
S ХХ
Ё*ýЕД.ф
Ё
=О-
Е ý
tr
ý
Е
Е.
Ё
Ё а: ý t
f;ý ЕЕ ýt Ё isýЕЁý
ЕцЁЕЕЕ Е
-х:
Ё>
*ч
*
=Е:яlý
Её
Ёý Ё ЁЁЁёЕЕ
зЕ
зi
ЁЁ [ аЕýЁiа
ýн ýа :€Е ý ЕЁiаЕý,ý
ýЁý ц Еý;Е-ЕýЕ8
6ý
Е;
,ýК
=Е.iЕq=ЁЕ
ЁЕ .,o':l
'ЁЕ
аЁ вýЕ Ё ýifrЕ*;ЁЕ
_1 аэ ЕЕЕ ý ЁýýЁýвiЕ
Е
Ёё
ýЁ.Ё
;
i'Ё'ёýтiý;
ý
ёЕ-t
яg,Е,ý,ЁЁtЁ.
Ё
F:
ЕяЕ. ь Ееg,"ЕýЕýý
Е,Е
g:ý
?Н trЕ
Еfiд,НЁоЁýý
9
Ed
;
Rз5Ъ{ЗЕЕ
ъёЕ
lT
бх йк?
ь,ЕЁаЕR*еЁ
Б --ýЕЁТёg'Е
ýЁЕýЁ*
в,ЕЁЁЕЁЕЁЁ
ýЕЁЕн;,ý*
ЁёаýЁЁ
ЭЁ,з9оrQЕ>одЕЕýtrо,
64'= ,s.о,ф
n
ts
,ý
;
Е
тЁý?ýf,,ЁýýýЁЁ*rЕЕ
Ё;,=ЁIrýЕвЕЁЕ,ЁЕ_93
ý
3
Еg
ЕЕFЕаFýЕЕаýЕЕýЕЕЕ
Ёз ýfrЁёЕý
ý,Ё вufttrавЁЁg
с. . . о
ч&
областей. Режим занятий составляется на основе результатов обследования детей в начале учебного года и согласно реализуемой АОП ДО. Занятия
осуществляется педагогами в ходе различных видов детской деятельности - игровой, коммуникативной, трудовой, двигательной, познавательноисследовательской, продуктивной, музыкально – художественной и чтения художественной литературы.
Общая образовательная нагрузка в день регламентирована нормами СанПиН. Перерыв между организованными занятиями составляет не менее 10
мин. В середине каждого занятия проводится физкультурная минутка, динамическая пауза или игра малой подвижности (с целью профилактики
утомляемости детей). Все занятия включают решение задач по развитию у детей психических функций и компонентов мыслительной деятельности (анализ,
синтез, сравнение, обобщение, систематизация). Занятия физкультурно – оздоровительного и эстетического цикла занимает не менее 50% общего времени,
отведенного на образовательную деятельность. Занятия с детьми старших и подготовительных групп могут осуществляться во второй половине дня после
дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю. Ее продолжительность составляет не более 25-30 минут в день. Образовательная деятельность по организации
дидактических, сюжетно-ролевых и подвижных игр, чтение книг, рассматривание иллюстраций выносится в режимные моменты в совместную
деятельность взрослого и ребёнка. Учебный план подкрепляется примерным режимом дня по каждой возрастной группе, сбалансированностью учебной
нагрузки, расписанием занятий.
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Младшая группа (дети от 3 до 4 лет)
День недели
Формы организации обр.
КоличеОбразовательная область, направление
Понедельни
процесса
ство
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
к
Познавательное развитие (РЭМП,
РЭМП(0.
ознакомление с окружающим миром (ОМ), 2 (30 мин) ОМ (1)
5) /К (0.5)
конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи
РР (0.5)/
Занятие (на любом (РР), подготовка к обучению грамоте (Г),
1 (15 мин)
ХЛ (0.5)
занятии решаются задачи восприятие художественной литературы и
фольклора (ХЛ))
социальнокоммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
4 (60 мин)
М (1)
Р (1)
М (1)
Л(0.5) / А(0.5)
аппликация (А), художественный труд
(ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
3 (45 мин)
Ф(1)
Ф(1)
ФУ(1)
(Ф), физкультура (улица (ФУ))
Время учебной нагрузки в день
2 (30 мин)
2 (30 мин) 2 (30 мин) 2(30 мин) 2 (30 мин)
Время учебной нагрузки в неделю
10 занятий - 150 мин (2 часа 30 минут)/н
Время учебной нагрузки в месяц
40 занятий - 600 минут (10 часов)
Беседа, загадка, разговор
+
+
+
+
+
Мастерская
+
+
Чтение художественной и познавательной литературы
+
+
+
+
+
Экспериментирование и наблюдение
+
+
Игра
+
+
+
+
+
Решение ситуативных задач
+
Работа в книжном уголке
+
+
+
+
+
Логопедические
занятия
(Л),
3
Л
ПП
Д
Коррекционная работа
психолого – педагогические занятия (ПП),
коррекционные занятия с учителем
дефектологом (Д)
Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую половину
дня. Длительность занятий – 15 минут.
Коррекционная работа проходит в совместной и индивидуальной работе с обучающимся с ОВЗ в группах комбинированной направленности и детьми
инвалидами.
Формы
организации
процесса
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Средняя группа (дети от 4 до 5 лет)
День недели
Количеобр. Образовательная область, направление
ство
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Познавательное
развитие
(РЭМП,
ознакомление с окружающим миром (ОМ),
конструирование (К))
Занятие (на
Речевое развитие (развитие речи (РР),
любом
занятии
подготовка к обучению грамоте (Г), восприятие
решаются задачи
художественной литературы и фольклора (ХЛ))
социальноХудожественно-эстетическое
развитие
коммуникативного
(рисование (Р), лепка (Л), аппликация (А),
развития детей)
художественный труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура (Ф),
физкультура (улица (ФУ))
Время учебной нагрузки в день
Время учебной нагрузки в неделю
Время учебной нагрузки в месяц
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Коррекционная
Логопедические занятия (Л), психолого –
педагогические занятия (ПП), коррекционные
работа
занятия с учителем дефектологом (Д)
2 (40 мин)
РЭМП / К
(0.5/0.5)
ОМ (1)
1 (20 мин)
РР / ХЛ
(0.5/0.5)
4 (80 мин)
М (1)
3
(60 мин)
3
Ф(1)
Пятница
Р (1)
М (1)
ФУ (1)
2 (40 мин)
2(40 мин)
2 (40 мин) 2 (40 мин)
10 занятий - 200 мин ( 3 часа 20 минут)
40 занятий - 800 мин ( 13 часов 20 минут)
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Л
ПП
Л
/
А
(0.5/0.5)
Ф (1)
2 (40 мин)
Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую половину
дня. Длительность занятий – до 20 минут.
Коррекционная работа проходит в совместной и индивидуальной работе с обучающимся с ОВЗ в группах комбинированной направленности и детьми инвалидами.
+
+
+
+
+
Д
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Старшая группа (дети от 5 до 6 лет)
Формы организации
обр. процесса
Образовательная область, направление
Познавательное развитие (РЭМП, ознакомление с
окружающим миром (ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи (РР), подготовка
Занятие (на
любом
занятии к обучению грамоте (Г), восприятие художественной
решаются
задачи литературы и фольклора (ХЛ))
социальноХудожественно-эстетическое развитие (рисование
коммуникативного
(Р), лепка (Л), аппликация (А), художественный труд (ХТ),
развития детей)
музыка (М)
Физическое развитие (физкультура (Ф), плавание
(П))
Время учебной нагрузки в день
Время учебной нагрузки в неделю
Время учебной нагрузки в месяц
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Коллекционирование
Чтение художественной и познавательной литературы
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Коррекционная
Логопедические занятия (Л), психолого –
педагогические занятия (ПП), коррекционные занятия с
работа
учителем дефектологом (Д)
Количе-ство
День недели
Понедельни
Вторник
к
4 (100 мин)
ОМ (1)
3 (75 мин)
Среда
Четверг
Пятница
РЭМП (1)
ОМ (1)
К (1)
РР (1)
Г (1)
РР / ХЛ
(0.5/0.5)
Л / ХТ
(0.5/0.5)
М (1)
5 (125 мин)
Р (1)
М (1)
3(75 мин)
Ф (1)
ФУ (1)
75 мин
А 91)
П (1)
75 мин
75 мин
75 мин
15 занятий - 375 минут ( 6 часов 25 минут)
60 занятий - 1500 минут (25 часов)
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
ПП
Д
+
+
+
+
75 мин
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Л
Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 15, по 3 занятия в день. В среду возможно проведение 4 занятий,
одно из которых связно с двигательной активностью (физкультура на прогулке). Большинство занятий проводятся в первую половину дня, после дневного
сна могут организовываться занятия по художественно-эстетической направленности, связанные с продуктивными видами деятельности. Длительность
занятий – до 25 минут.
Коррекционная работа проходит в совместной и индивидуальной работе с обучающимся ОВЗ в группах комбинированной направленности и детьми инвалидами.
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Подготовительная к школе группа (дети 6-7 лет)
Формы организации обр.
процесса
Образовательная область, направление
Познавательное
развитие
(РЭМП,
ознакомление с окружающим миром (ОМ),
конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи (РР),
Занятие (на любом занятии
решаются
задачи подготовка к обучению грамоте (Г), восприятие
художественной литературы и фольклора (ХЛ))
социальнокоммуникативного
Художественно-эстетическое
развитие
развития детей)
(рисование (Р), лепка (Л), аппликация (А),
художественный труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура (Ф),
плавание (П))
Время учебной нагрузки в день
Время учебной нагрузки в неделю
Время учебной нагрузки в месяц
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Коллекционирование
Чтение художественной и познавательной литературы
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Логопедические занятия (Л), психолого –
Коррекционная работа
педагогические занятия (ПП), коррекционные
занятия с учителем дефектологом (Д)
Количество
День недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
5 (150
минут)
ОМ (1)
РЭМП (1)
ОМ (1)
РЭМП (1)
К (1)
РР (1)
Г (1)
ХЛ (1)
М (1)
Л / ХТ
(0.5/0.5)
М (1)
3 (90
минут)
5 (150
минут)
Р (1)
3 (90
минут)
Ф (1)
А (1)
П (1)
Ф (1)
3 (90 мин)
3 (90 мин)
4 (120 мин)
16 занятий - 480 минут ( 8 часов)
64 занятия - 1920 минут (32 часа)
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Д
Л
3
+
+
+
+
3(90 мин)
3(90 мин)
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
ПП
Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 16, по 3 занятия в день. В среду возможно проведение 4 занятий,
одно из которых связно с двигательной активностью (физкультура на прогулке). Большинство занятий проводятся в первую половину дня, после дневного
сна могут организовываться занятия по художественно-эстетической направленности, связанные с продуктивными видами деятельности. Длительность
занятий – до 30 минут.
Коррекционная работа проходит в совместной и индивидуальной работе с обучающимся ОВЗ в группах комбинированной направленности и детьми инвалидами.