t_
Ф
{J
к
с)
ь
Ф
Ф
д
{.)
н
д
ё
ю;
о
_",
Ф2
о ,,,ао
ч ц
'Еý4
{0)
чц
а
F
д
св
бJ
н
4
ь
д
r_i
q',
UL
ш,
!
Еа
Ц
я
Ё
Еý
Еа
З,s
Ё Е ý ;,tsх Е
Ё
*
i
ý
;g
Ё н
Ё Е€
:Б
9Е
Ё
Ё
Ф
ý
Ч
о
1aEi
*9>"Ё
^t
ф
;
с
а
я
ý
ъЕЁЕо
ц
аQФ.о
О
i
нЁЁц
Е
ý >, а
* €
Е 8 Е чбБ8
Ё
+
Ё
,1 Е
Е Е f;gý&
Е
9 ф:Oik
ý
Ер,Е
Ф 8п 8Е 8Еgр
р
Н
i
эЕЁёав
ý
Е
Е
Е
Ltr
*
Е
Е
r
=
й
ý
',t
о
Б
;6
В
d
ý
Е
о
Ё
э€
е Ё .F а кэ
Ёч ; з ; rЕ;Е
; +Е
ЁЕiiаЕцý
z
iЕ
Ё3
Е,х
а_ рь
jЕ
с
;;
ЗБ
фа,
ЁЁ
<\*ýý9dtЕз5._f
ý1,
Н
Ё
О
*<
*
=
3 Ёfr
5а
F
ý
а
н Е ý ýя"It
а ёВ Е"?tЕý
qý:ЕЕЁ
ýа
ý:
ý *-.-о*Е
*Е
БЕ
Ьз Ё€ Ё *ЁýЕНý
ОЕЁ
ю
Бq
а ТýяЕ8.Е
ý,3g
iБ
ЁЕ:8-Ё";F
ýЁ*
Ё iE
,Ех
эi
бЕ
ЕЕ
Н,Е
l.L{ю
?Ё
бк
Фо
ЁЕ*,Ёýý
;
ý
еЕЁхн$ Е ЕЕЕЕвЁ,;
З
Ей ЁЁ* Е ЕтЕЕ,;iЕý
яЁ,Ёg[аtЕ
зЕ ЁЁЕ
Е,х
Fйi ь ЁЕýЕЕЁgГ
ЕЁ
аЕЁЁýЁЕа
Ёк? ЕЬ ,БЦFi*!аа
Х: ýЕý
ЁЁ;Ё?Еi,Ё
ЁýЁаЕЁЁiЕЕЕнýlЕЕ
Ч
ý
ý
а
?
ц
Е
,Е
Ёй il
Н,з
:
Еý
Е
F ЁёЁýаЁ
В*ЁЕэЁ ф,,Е?ЁЕЁЕЕа
ЕýнtьреЕ*Е
ЁgЁЕЕFхý
ýЕЁýЕэЁЕЕЁFЁЁЁЕ,Е е
вs Е frý Е нg
ЭЕ
ý>
Е3
l.q . . о , ,
8ёЕtiS*frg
Е ý нý а g; Е Ё
ЁО
F,Е еU*tr{
областей. Режим занятий составляется на основе результатов обследования детей в начале учебного года и согласно реализуемой АОП ДО. Занятия
осуществляется педагогами в ходе различных видов детской деятельности - игровой, коммуникативной, трудовой, двигательной, познавательноисследовательской, продуктивной, музыкально – художественной и чтения художественной литературы.
Общая образовательная нагрузка в день регламентирована нормами СанПиН. Перерыв между организованными занятиями составляет не менее 10
мин. В середине каждого занятия проводится физкультурная минутка, динамическая пауза или игра малой подвижности (с целью профилактики
утомляемости детей). Все занятия включают решение задач по развитию у детей психических функций и компонентов мыслительной деятельности (анализ,
синтез, сравнение, обобщение, систематизация), социальную адаптацию. Занятия физкультурно – оздоровительного и эстетического цикла занимает не
менее 50% общего времени, отведенного на образовательную деятельность. Продолжительность занятий составляет не более 20 минут (средний
дошкольный возраст). Образовательная деятельность по организации дидактических, сюжетно-ролевых и подвижных игр, чтение книг, рассматривание
иллюстраций выносится в режимные моменты в совместную деятельность взрослого и ребёнка. Учебный план подкрепляется примерным режимом дня по
каждой возрастной группе, сбалансированностью учебной нагрузки, расписанием занятий.
Формы
организации
процесса
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Средняя группа (дети от 4 до 5 лет)
День недели
Количеобр. Образовательная область, направление
ство
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Познавательное
развитие
(РЭМП,
ознакомление с окружающим миром (ОМ),
конструирование (К))
Занятие (на
Речевое развитие (развитие речи (РР),
любом
занятии
подготовка к обучению грамоте (Г), восприятие
решаются задачи
художественной литературы и фольклора (ХЛ))
социальноХудожественно-эстетическое
развитие
коммуникативного
(рисование (Р), лепка (Л), аппликация (А),
развития детей)
художественный труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура (Ф),
физкультура (улица (ФУ))
Время учебной нагрузки в день
Время учебной нагрузки в неделю
Время учебной нагрузки в месяц
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Коррекционная
Логопедические занятия (Л), психолого –
педагогические занятия (ПП), коррекционные
работа
занятия с учителем дефектологом (Д)
2 (40 мин)
РЭМП / К
(0.5/0.5)
ОМ (1)
1 (20 мин)
РР / ХЛ
(0.5/0.5)
4 (80 мин)
М (1)
3
(60 мин)
3
Ф(1)
Пятница
Р (1)
М (1)
ФУ (1)
2 (40 мин)
2(40 мин)
2 (40 мин) 2 (40 мин)
10 занятий - 200 мин ( 3 часа 20 минут)
40 занятий - 800 мин ( 13 часов 20 минут)
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Л
ПП
Л
/
А
(0.5/0.5)
Ф (1)
2 (40 мин)
Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую половину
дня. Длительность занятий – до 20 минут.
Коррекционная работа проходит в совместной и индивидуальной работе с обучающимся с ОВЗ в группах комбинированной направленности и детьми инвалидами.
+
+
+
+
+
Д