Учебный план АОП (НОДА) на 2025 - 2026 учебный год

t_

Ф
{J

к
с)

ь

Ф
Ф

д
{.)
н
д
ё

ю;
о
_",
Ф2
о ,,,ао
ч ц

'Еý4
{0)

чц
а
F
д
св
бJ

н
4

ь
д

r_i
q',

UL

ш,

!

Еа

Ц
я

Ё

Еý

Еа
З,s

Ё Е ý ;,tsх Е

Ё
*
i
ý
;g
Ё н
Ё Е€

:Б

9Е

Ё
Ё

Ф

ý

Ч

о

1aEi

*9>"Ё

^t

ф

;

с

а

я

ý

ъЕЁЕо

ц

аQФ.о

О

i

нЁЁц

Е
ý >, а
* €
Е 8 Е чбБ8

Ё

+
Ё

,1 Е
Е Е f;gý&
Е
9 ф:Oik

ý
Ер,Е
Ф 8п 8Е 8Еgр

р
Н

i

эЕЁёав
ý

Е

Е

Е

Ltr

*

Е

Е

r

=
й

ý

',t
о

Б

;6

В

d

ý

Е
о

Ё

э€
е Ё .F а кэ
Ёч ; з ; rЕ;Е
; +Е
ЁЕiiаЕцý
z
iЕ
Ё3

Е,х

а_ рь

jЕ

с
;;

ЗБ
фа,
ЁЁ

<\*ýý9dtЕз5._f
ý1,
Н

Ё

О

*<

*
=

3 Ёfr
5а
F
ý
а

н Е ý ýя"It
а ёВ Е"?tЕý
qý:ЕЕЁ
ýа
ý:
ý *-.-о*Е
*Е
БЕ

Ьз Ё€ Ё *ЁýЕНý
ОЕЁ
ю
Бq
а ТýяЕ8.Е
ý,3g
iБ
ЁЕ:8-Ё";F

ýЁ*

Ё iE
,Ех
эi
бЕ
ЕЕ
Н,Е
l.L{ю

?Ё

бк
Фо

ЁЕ*,Ёýý

;

ý

еЕЁхн$ Е ЕЕЕЕвЁ,;

З

Ей ЁЁ* Е ЕтЕЕ,;iЕý
яЁ,Ёg[аtЕ
зЕ ЁЁЕ
Е,х
Fйi ь ЁЕýЕЕЁgГ
ЕЁ
аЕЁЁýЁЕа
Ёк? ЕЬ ,БЦFi*!аа
Х: ýЕý
ЁЁ;Ё?Еi,Ё

ЁýЁаЕЁЁiЕЕЕнýlЕЕ
Ч

ý
ý

а

?
ц

Е
,Е

Ёй il

Н,з

:

Еý

Е

F ЁёЁýаЁ
В*ЁЕэЁ ф,,Е?ЁЕЁЕЕа
ЕýнtьреЕ*Е
ЁgЁЕЕFхý

ýЕЁýЕэЁЕЕЁFЁЁЁЕ,Е е
вs Е frý Е нg
ЭЕ
ý>
Е3

l.q . . о , ,

8ёЕtiS*frg

Е ý нý а g; Е Ё
ЁО
F,Е еU*tr{

областей. Режим занятий составляется на основе результатов обследования детей в начале учебного года и согласно реализуемой АОП ДО. Занятия
осуществляется педагогами в ходе различных видов детской деятельности - игровой, коммуникативной, трудовой, двигательной, познавательноисследовательской, продуктивной, музыкально – художественной и чтения художественной литературы.
Общая образовательная нагрузка в день регламентирована нормами СанПиН. Перерыв между организованными занятиями составляет не менее 10
мин. В середине каждого занятия проводится физкультурная минутка, динамическая пауза или игра малой подвижности (с целью профилактики
утомляемости детей). Все занятия включают решение задач по развитию у детей психических функций и компонентов мыслительной деятельности (анализ,
синтез, сравнение, обобщение, систематизация), социальную адаптацию. Занятия физкультурно – оздоровительного и эстетического цикла занимает не
менее 50% общего времени, отведенного на образовательную деятельность. Продолжительность занятий составляет не более 20 минут (средний
дошкольный возраст). Образовательная деятельность по организации дидактических, сюжетно-ролевых и подвижных игр, чтение книг, рассматривание
иллюстраций выносится в режимные моменты в совместную деятельность взрослого и ребёнка. Учебный план подкрепляется примерным режимом дня по
каждой возрастной группе, сбалансированностью учебной нагрузки, расписанием занятий.

Формы
организации
процесса

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Средняя группа (дети от 4 до 5 лет)
День недели
Количеобр. Образовательная область, направление
ство
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг

Познавательное
развитие
(РЭМП,
ознакомление с окружающим миром (ОМ),
конструирование (К))
Занятие (на
Речевое развитие (развитие речи (РР),
любом
занятии
подготовка к обучению грамоте (Г), восприятие
решаются задачи
художественной литературы и фольклора (ХЛ))
социальноХудожественно-эстетическое
развитие
коммуникативного
(рисование (Р), лепка (Л), аппликация (А),
развития детей)
художественный труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура (Ф),
физкультура (улица (ФУ))
Время учебной нагрузки в день
Время учебной нагрузки в неделю
Время учебной нагрузки в месяц
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Коррекционная
Логопедические занятия (Л), психолого –
педагогические занятия (ПП), коррекционные
работа
занятия с учителем дефектологом (Д)

2 (40 мин)

РЭМП / К
(0.5/0.5)

ОМ (1)

1 (20 мин)

РР / ХЛ
(0.5/0.5)

4 (80 мин)

М (1)

3
(60 мин)

3

Ф(1)

Пятница

Р (1)

М (1)

ФУ (1)

2 (40 мин)
2(40 мин)
2 (40 мин) 2 (40 мин)
10 занятий - 200 мин ( 3 часа 20 минут)
40 занятий - 800 мин ( 13 часов 20 минут)
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Л
ПП

Л
/
А
(0.5/0.5)
Ф (1)
2 (40 мин)

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую половину
дня. Длительность занятий – до 20 минут.
 Коррекционная работа проходит в совместной и индивидуальной работе с обучающимся с ОВЗ в группах комбинированной направленности и детьми инвалидами.

+
+
+
+
+
Д


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».