Программа развития 2025-2029г .pdf

ПРИНЯТО
на общем собрании
работников МАДОУ № 3
протокол от 09.06.2025 г.
№ _3__

УТВЕРЖДЕНО
Приказом заведующего МАДОУ № 3
№ _____ от __________2025 г.

СОГЛАСОВАНО:
Начальник Управления образования
Администрации Североуральского
муниципального округа
_________________ И.Н. Ощепкова
от __________2025 г.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 3»
на 2025 - 2029 годы

г. Североуральск, 2025

Паспорт Программы развития Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад № 3»
Ответственный
исполнитель
муниципальной
программы
Сроки
реализации
муниципальной
программы
Цели и задачи
программы
развития

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждения «Детский сад № 3»
2025– 2029 годы

Основная цель: повышение доступности, качества и эффективности
дошкольного образования с учетом потребностей заказчиков услуги через
реализацию целей и задач входящих в неё подпрограмм
ПОДПРОГРАММА 1 «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОСНОВА
БЛАГОПОЛУЧИЯ»
Цель 1: «Обеспечение качества и доступности образовательных услуг,
соответствующих требованиям инновационного социально-экономического
развития»
Задача 1.1. (мероприятие 1). «Обеспечение прав на получение
бесплатного дошкольного образования в МАДОУ № 3»
Задача 1.2. (мероприятие 2). « Развитие практик независимой оценки
качества работы дошкольного учреждения и отдельных его компонентов»
Задача 1.3. (мероприятие 3). «Расширение участия воспитанников в
конкурсах муниципального и регионального уровней»
Задача 1.4. (мероприятие 4). «Обеспечение разнообразия и доступности
дополнительного образования с учетом потребностей и возможностей детей»
Задача 1.5. (мероприятие 5). «Обеспечение безопасности эксплуатации
зданий и сооружений»
Задача 1.6. (мероприятие 6). «Обеспечение антитеррористической
защищенности МАДОУ № 3»
ПОДПРОГРАММА 2: «РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА»
Цель 2: : Развитие кадрового потенциала МАДОУ № 3
Задача. 2.1. (мероприятие 1). Увеличение доли педагогических
работников, прошедших повышение квалификации;
Задача 2.2. (мероприятие 2). Обеспечение профессиональными
педагогическими кадрами
ПОДПРОГРАММА 3 «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ
ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ»
Цель 3 «Обеспечение оздоровления детей в условиях пребывания в
дошкольном учреждении»
Задача 3.1.(мероприятие 1). Реализация оздоровительных программ,
направленных на снижение заболеваемости воспитанников;
Задача 3.2.(мероприятие 2) Увеличение доли участия воспитанников в
спортивных соревнованиях различного уровня;
Задача 3.3. (мероприятие 3). Профилактическая работа по
предотвращению травматизма воспитанников;

Задача 3.4. (мероприятие 4). Внедрение программ оздоровительной
направленности в системе дополнительных образовательных услуг.
ПОДПРОГРАММА 4: «СОЗДАНИЕ БЕЗБАРЬЕРНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ
ИНВАЛИДОВ»

Перечень
подпрограмм
программы

Перечень
основных
целевых
показателей

Цель 4: Доступность услуг для инвалидов в дошкольном учреждении
Задача 4.1. (мероприятие 1) Обеспечение безбарьерного доступа
инвалидов в МАДОУ № 3.
1) ПОДПРОГРАММА 1 «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАК
ОСНОВА БЛАГОПОЛУЧИЯ»
2) ПОДПРОГРАММА
2:
«РАЗВИТИЕ
КАДРОВОГО
ПОТЕНЦИАЛА»
3) ПОДПРОГРАММА 3 «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ
СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ»
4) ПОДПРОГРАММА 4: «СОЗДАНИЕ БЕЗБАРЬЕРНОЙ СРЕДЫ
ДЛЯ ИНВАЛИДОВ»
1). Обеспеченность местами в МАДОУ № 3 детей в возрасте от 1 до 8 лет в
соответствии с потребностями потребителей данной услуги.
2). Доля населения, удовлетворённого качеством услуг дошкольного образования от
общего количества потребителей данной услуги.
3). Доля выпускников, у которых сформированы предпосылки к учебной
деятельности.
4). Количество жалоб и обращений по фактам нарушения законодательства в сфере
образования.
5). Доля детей-победителей в городских, региональных и Всероссийских конкурсах.
6) Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного
образования детей, в общей численности детей в возрасте 5-8 лет.
7). Доля детей в возрасте от 5 до 8 лет, получающих дополнительное образование с
использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности
детей, получающих дополнительное образование.
8). Доля родителей (законных представителей), позитивно оценивающих качество
проведения дополнительных образовательных
услуг.
9). Количество мероприятий, работ, услуг различной направленности, включая
мероприятия по текущему и (или) капитальному ремонту, монтажу (демонтажу) и
т.п.
10). Количество мероприятий, работ, услуг, в отношении которых в полном объеме
подготовлена документация для проведения мероприятий по текущему и (или)
капитальному ремонту, монтажу (демонтажу) и т.п.
11). Доля выполненных требований антитеррористической защищенности.
12). Доля педагогов, прошедших повышение квалификации, от общего количества
педагогов, работающих в МАДОУ.
13). Доля педагогических работников, имеющих квалификационные категории по
итогам аттестации, от общего количества педагогических работников.
14). Увеличение доли педагогических работников, имеющих первую и высшую
квалификационные категории по итогам аттестации, от общего количества
педагогических работников.
15). Доля педагогов, прошедших обучение по дополнительным профессиональным
образовательным
программам
(профессиональная
переподготовка)
соответствующего профиля от общего количества педагогических работников.
16). Доля детей, имеющих положительную динамику по снижению уровня
простудной заболеваемости и оздоровительный эффект, от общего числа детей.
17).
Доля
воспитанников,
охваченных
физкультурно-оздоровительными
мероприятиями различного уровня.
18). Доля детей, имеющих положительную динамику по снижению уровня
травматизма от общего числа детей.

19). Доля оздоровительных программ в системе дополнительных образовательных
услуг, от общего количества реализуемых программ в ДОУ.
20). Количество детей, получивших услуги по программам дополнительного
образования,
оздоровительной
направленности
от
общего
количества
воспитанников.
21). Оборудование территории, прилегающей к зданию МАДОУ № 3 и помещений с
учетом доступности для инвалидов.
22). Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам
получать образовательные услуги наравне с другими.

Объемы
финансировани
я программы
развития по
годам
реализации, тыс.
рублей

Всего: 56 413088,34 тыс. руб.
в том числе:
2025 год – 26 183474,98 тыс. рублей;
2026 год – 26 235074,98 тыс. рублей;
2027 год – 16 827974,98 тыс. рублей;
2028 год – 20 077974,98тыс. рублей;
2029 год – 9 877974,98 тыс. рублей;
В том числе:
Местный бюджет:
2025 год – 26 183474,98 тыс. рублей;
2026 год – 26 235074,98 тыс. рублей;
2027 год – 16 827974,98 тыс. рублей;
2028 год – 20 077974,98тыс. рублей;
2029 год – 9 877974,98 тыс. рублей;
Областной бюджет:
2025 год – 0 тыс. рублей;
2026 год – 0 тыс. рублей;
2027 год – 0 тыс. рублей;
2028 год – 0 тыс. рублей;
2029 год – 0 тыс. рублей;

Адрес
размещения
программы в сети
Интернет

https://3svur.tvoysadik.ru

5

Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния системы образования
в МАДОУ № 3
Основные направления развития МАДОУ № 3 определены системой
образования Североуральского муниципального округа
и ориентированы на
обеспечение условий получения качественного образования, отвечающего
современным требованиям, внедрение эффективных экономических механизмов в
сфере образования, формирование социально адаптированной, личности, создание
условий для ее самореализации.
Документы, послужившие основанием для разработки Программы развития
МАДОУ № 3:
1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273ФЗ.
2. Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642 «Об утверждении
государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"».
4. Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года,
утвержденная распоряжением Правительства РФ от 31.03.2022 № 678-р.
5. Распоряжение Минпросвещения России от 21.06.2021 № Р-126 «Об утверждении
ведомственной целевой программы "Развитие дополнительного образования детей,
выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности"».
7. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного
образования, утвержденный приказом Минпросвещения от 31.07.2020 № 373.
8. Постановления Правительства Свердловской области от 19.12.2019 № 920-ПП «Об
утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие системы
образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2027
года»
9 . Постановлениия Администрации Североуральского городского округа от
30.08.2023 № 1012 «Об утверждении муниципальной программы Североуральского
городского округа « развитие системы образования в Североуральском городском
округе на 2024-2029 годы»
Общие сведения об образовательной организации:
Наименование
организации
Руководитель
Адрес организации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
образовательной
учреждение «Детский сад № 3»
Росолова Елена Владимировна, заведующий
Юридический:
624480,
Свердловская
область,
г.
Североуральск, ул. Каржавина, д. 20 А
Фактический:
624480,
Свердловская
область,
г.
Североуральск, ул. Каржавина д. 20 А;
624480 Свердловская обл, г. Североуральск, ул. Буденного,
д. 8.

Телефон (факс)
Адрес электронной почты
Учредитель
Орган, осуществляющий функции и
полномочия Учредителя
Дата создания
Лицензия

8(34380)2-33-15
mdou3_raduga@mail.ru
Североуральский муниципальный округ
Администрация Североуральского муниципального округа
в лице Управления образования Североуральского
муниципального округа
1 корпус – 1972, 2 корпус - 1970
№ 19068 от 10 октября 2016 года серия 66Л01 №0005822
Выдан: Министерством общего и профессионального
образования Свердловской области. Бессрочная. Имеется
приложение 1.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 3» находится в двух отдельно стоящих двухэтажных зданиях.
Имеется собственная территория для прогулок, обустроенные прогулочные веранды,
игровое оборудование.
В настоящее время здание МАДОУ № 3 (корпус № 2) закрыто на
капитальный ремонт кровли, все воспитанники переведены до окончания
ремонтных работ в МАДОУ № 3 (корпус № 1).
В детском саду функционируют 11 групп, из них:
Направленность
группы
Общеразвивающая

Комбинированная

Оздоровительная
Итого

Количество
групп

Возраст

Количество
детей

Группа раннего возраста

2

28

Старшая группа

2

33

Младшая группа

2

40

Средняя группа

2

35

Подготовительная группа

2

38

Санаторная группа для детей с
туберкулезной интоксикацией

1

7

11

181

В группу оздоровительной направленности для детей с туберкулезной
интоксикацией дети принимаются на основании медицинского заключения,
проектная численность детей составляет 16 человек. Плата за содержание детей в
группе оздоровительной направленности для детей с туберкулезной
интоксикацией не взимается. Группа рассчитана на круглосуточное пребывание
детей в детском саду, но из-за отсутствия потребностей у родителей в
круглосуточном пребывании детей группа функционирует с 7.30 час. 17.30 час.

7

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья имеют
возможность получить образование по адаптированным программам на основании
рекомендаций ПМПК.
Контингент воспитанников с ОВЗ и детей – инвалидов распределяется
следующим образом:
Категория
Обучающихся по АОП ДО ТНР
Обучающихся по АОП ЗПР
Обучающиеся по АОП РАС
Обучающихся
по
АОП
УО
(интеллектуальные нарушения)
Итого ОВЗ:
Дети – инвалиды без заключения
ПМПК
Всего:

Количество обучающихся
3
6
5
1
15
0
15

Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Полная

148

84%

Неполная с матерью

24

13,6 %

Неполная с отцом

1

0,7 %

Оформлено опекунство

3

1,7%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников
Один ребенок

63

34,8%

Два ребенка

78

43%

Три ребенка и более

40

22%

Характеристика окружающего социума. Ближайшее окружение детского сада:
 Североуральский политехникум.
 Детская библиотека Североуральского муниципального округа.
 Плавательный бассейн «Нептун».
Сотрудничество с плавательным бассейном позволяет укрепить здоровье детей,
удовлетворить потребность воспитанников в двигательной активности.
Взаимодействие
с
Североуральским
политехникумом
обеспечивает
преемственность образования, через приглашение на мастер-классы, праздничные

мероприятия.
Совместно с детской библиотекой
культурно-познавательные мероприятия.
Аналих
охвата
образования

детский сад проводит литературные и

образовательными

программами

дополнительного

С сентября 2021 года в МАДОУ № 3 реализуются дополнительные
общеразвивающие программы различной направленности. Зачисление детей
на обучение по данным программам осуществлялось по заявлению родителей. На
январь 2024 года численность воспитанников, занимающихся по программам
дополнительного образования, составила 95 человек, но на сентябрь 2024 года
программа технической направленности проходила сертификацию и модерацию, из –
за чего численность воспитанников, посещающих дополнительное образование в
МАДОУ № 3 сократилось. В 2025 году занятия возобновились.
Также в 2024 году прекратилось обучение по платной дополнительной
программе социально
–
гуманитарной направленности
«Кругобуквенное
путешествие», в связи с отсутствием педагога дополнительного образования.
Источник финансирования:

1

Форма
организации

Возраст Год,
количество
воспитанников
2023

2024

Социальны
й
сертификат
Внебюджет

№ Направленность/наименование
программы

Техническая направленность

1. RoboKids

Кружок

6-7 лет

15

18

+

—

2. RoboKids Юниор

Кружок

5—7
лет

10

14

+

—

Секция

5-7 лет

0

16

+

-

5-7 лет

37

37

+

2

Физкультурно-оздоровительная

1

Ступеньки

3

Художественно – эстетическая направленность
«Мастерская лепки

Кружок

Анализ родительского анкетирования показал, что дополнительное образование
в детском саду реализуется достаточно активно, наблюдается высокая посещаемость
занятий, заинтересованность родителей и воспитанников. Охват дополнительным
образованием в МАДОУ № 3 воспитанников 5-7 лет в 2024 году составил 50%.
Все программы дополнительного образования расположены на сайте "Навигатор
дополнительного образования Свердловской области", где родители (законный
представители) воспитанников могут ознакомиться с целями, задачами, ожидаемыми
результатами реализуемых дополнительных программ и подать заявку, которую в
дальнейшем обрабатывает ответственный (старший воспитатель) за работу в системе
«Навигатор», зачисляет детей.

9

Характеристика кадрового потенциала
Всего в МАДОУ № 3 работает 57 человек, из них руководящих – 1,
педагогических – 27, учебно-вспомогательных – 14 человек, обслуживающий персонал
– 16 человек.
Анализ кадрового обеспечения представлен по различным показателям:
обеспеченность кадрами; состояние кадрового состава в разрезе возраста,
квалификационных категорий и стажа.
таблица 1. Обеспеченность кадрами
Должность
Старший воспитатель
Музыкальный
руководитель
педагог-психолог
Инструктор по
физической культуре
Учитель -логопед
Воспитатель
Учитель-дефектолог
Тьютор

Количество
вакантных
ставок пед. работников по
штатному расписанию
0

Фактическое
количество
пед. работников

0

3
1

0
0

1

1
0

1
1
20

1
1

0
0

Из приведенной выше таблицы видно, что укомплектованность
квалифицированными кадрами составляет 97 % .
Уровень квалификаций педагогических и иных работников для каждой
занимаемой должности соответствует квалификационным характеристикам по
соответствующей должности.
Уровень образования педагогических работников МАДОУ № 3
Уровень образования педагогических работников в
МАДОУ № 3
Среднее профессиональное образование

44,40%

Высшее образование
0,00%

55,50%
10,00%

20,00%

30,00%

40,00%

50,00%

60,00%

На диаграмме отражен уровень образования педагогических работников
МАДОУ № 3. Из него видно, что высшее педагогическое образование имеют 15
педагогов (55,5%); специальное среднее образование имеет 12 педагогов
(44,4%).Педагогический состав МАДОУ № 3 постоянен.

Педагогический стаж работников МАДОУ №3
Численность
педагогических
работников

До 5лет

27/ 100%

1

3,7 %

От 5 до 30лет

От 30 и выше

23

3

85%

11 %

Одним из условий повышения профессиональной компетентности педагогов
МАДОУ № 3 является аттестация педагогических работников. Аттестация педагогов
проводится в соответствии с планом, все педагоги, подавшие заявления успешно
аттестованы.
Всего педагогических работников

27

ВКК

1

1 КК
СЗД
Не имеют СЗД

9
16
1( в должности менее 2-х лет)

Основные проблемы, выявленные в ходе анализа кадрового обеспечения:
1. Тенденция к увеличению педагогов предпенсионного и пенсионного возраста, в
большей степени среди узких специалистов таких, как музыкальный руководитель,
учитель-логопед.
2. Нагрузка больше одной ставки на узких специалистов.
3. Отсутствие кадров со специальным педагогическим, дефектологическим
образованием (тьютор, дефектолог), в которых появилась потребность в последние
годы, в связи с увеличением детей-инвалидов и детей с ОВЗ, посещающих детский
сад.
Характеристика организации питания, медицинского обслуживания
Организация питания осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным
меню. Численность воспитанников, охваченных горячим питанием составляет 100%. В
целях профилактики гиповитаминозов в питании детей используется йодированная
соль, хлеб с микронутриентами (Валетек-8, В-каротин). Контроль за качеством
питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания,
кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным
состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации
продуктов возлагается на бракеражную комиссию, медицинского работника, шефповара. Выдача готовой пищи разрешается только после снятия пробы медицинским
работником, поваром, представителем администрации с обязательной отметкой

11

вкусовых качеств, готовности блюд и соответствующей записи в бракеражном журнале
готовых блюд. Вес порционных блюд соответствует выходу блюд, указанному в меню
— раскладке. Примерное меню содержит информацию о количественном составе
блюд, энергетической и пищевой ценности, содержание витаминов и минеральных
веществ в каждом блюде. Согласно меню составлен сборник рецептур. Контроль
организации питания и соблюдения санитарных норм осуществляется ежемесячно
администрацией МАДОУ № 3 и родителями, которые входят в состав общественного
Совета по контролю за организацией питания детей.
Организацию оказания медицинской помощи осуществляет ГБУЗ СО
«Североуральская ЦГБ» - медицинский блок, общей площадью 25,9 м2, на первом
этаже здания (договор безвозмездного пользования нежилым помещением и
оборудованием от 01.08.2017г.).

Характеристика развивающей предметно – пространственной среды,
оснащенность образовательной деятельности
Предметно – пространственная организация групповых помещений обеспечивает
высокий уровень интеллектуального, эмоционального и личностного развития детей.
В групповых комнатах детская мебель сертифицирована, изготовлена из безопасных
материалов, секции отопления закрыты ограничивающими доступ щитами. Каждая
группа оснащена отдельными спальными комнатами, приемными, игровыми и
туалетными комнатами с учетом возрастных особенностей детей. Дополнительно во
все возрастные группы в 2024 г. приобретены учебно-наглядные пособия, игрушки,
переносной проектор. В целях патриотического воспитания детей приобретены флаги
РФ и флагшток.
Физкультурный и музыкальный залы находятся на первом этаже и полностью
оснащены соответствующим оборудованием. Для проведения музыкальных занятий
приобретено цифровое пианино.
В холлах и коридорах МАДОУ № 3 организованы фотовыставки, тематические
выставки детских рисунков и предметы продуктивной деятельности обучающихся,
родителей и педагогов.
Методический кабинет является центром практической деятельности. В кабинете
имеется методическая библиотека, в свободном доступе компьютер с программным
обеспечением, принтер, сканер.
Таблица № 7. Сведения о состоянии учебно-методической базы
Наименование
% обеспечения
Игрушки

80

Музыкальные инструменты

70

Предметы декоративно – прикладного искусства

70

Картины и репродукции

90

Наглядные пособия

92

Технические средства обучения

50

Детская литература

90

Методическая литература

90

Кроме того, в целях эффективного библиотечно-информационного обеспечения
используются электронные ресурсы. На сайте МАДОУ № 3 имеются ссылки на
порталы информационных образовательных ресурсов. Сформирован информационный
ресурс для педагогов и родителей «Электронные образовательные ресурсы. Каталог
полезных ссылок по дошкольному образованию, методические материалы» https://cloud.mail.ru/public/pwtH/huWqavywg.
Данный информационный ресурс
позволил повысить информационную компетентность педагогов, получить в короткие
сроки нужную информацию, проверить программы и ознакомится с изменениями в
нормативно – правовой базе дошкольного образования.

Оценка материально-технической базы
Материально-техническое
обеспечение
образовательного
процесса
и
развивающая среда соответствует ФГОС ДО. В ДОУ созданы все необходимые
условия для организации и проведения образовательной деятельности. Все базисные
компоненты
развивающей
предметно-пространственной
среды
включают
оптимальные условия для полноценного физического, художественно-эстетического,
познавательного, речевого и социально-коммуникативного развития детей. В группах
детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и
индивидуальной деятельности детей. Группы оснащены необходимым разнообразным
игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом.
Учреждение укомплектовано современным информационно-техническим
оборудованием:
 компьютер – 3 (с выходом в Интернет, с электронной почтой);
 МФУ – 4 шт.;
 ноутбук – 9 шт.;
 ламинатор –2 шт.;
 переплетчик – 1 шт.
Технические средства обучения:
 музыкальный центр – 1шт.;
 колонка музыкальная беспроводная – 2 шт.;
 беспроводные микрофоны – 2 шт.;
 проектор – 3 шт.;

13

 экран – 2шт.
Материально – техническая база детского сада постоянно совершенствуется
и модернизируется. В рамках государственной программы «Доступная среда» на
2011– 2020 годы» для получения детьми-инвалидами качественного образования
открыта комната психологической разгрузки, оснащен кабинет учителя-логопеда и
педагога-психолога специализированным игровым оборудованием.
В период с 2022 по 2024 годы были произведены следующие мероприятия:
1. Капитальный ремонт кровли в МАДОУ № 3 (корпус № 1)
2. Частично поставлены пластиковые окна (корпус № 1)
3. Поставлены противопожарные двери (корпус 1, корпус № 2)
4. Проведен частичный ремонт пищеблока (корпус 1, корпус № 2)
5. Приобретена новая детская мебель (корпус 1, корпус № 2)
6. Приобретение уличного игрового оборудования(корпус 1, корпус № 2)
Также в корпус 1 приобретены три электрических водонагревателя, которые
используется во время отключения горячей воды.
Основные проблемы, выявленные в ходе анализа материальнотехнической базы:
В корпусе 1 требуется:
1. Установка пластиковых окон в 6 группах и холлах детского сада.
2. Монтаж
пожарной
сигнализации
соответствующей
требованиям
безопасности.
3. Текущий ремонт прачечной.
4. Замена напольной кафельной плитки в холлах и коридорах детского сада.
5. Замена деревянных теневых навесов на теневые навесы соответствующие
ГОСТам по безопасности.
6. Капитальный ремонт полового оборудования детских площадок для прогулок
(укладка плитки, искусственного газона).
7. Дооборудование уличного игрового оборудования.
8. Капитальный ремонт асфальтовых площадок и дороги на территории
детского сада.
9. Замена электропроводки.
В корпусе 2 требуется:
1. Капитальный ремонт кровли.
2. Замена электропроводки.
3. Текущий ремонт групповых помещений и холлов.
4. Текущий ремонт пищеблока (горячий цех).
5. Установка пластиковых окон в групповых комнатах.
6. Монтаж
пожарной
сигнализации
соответствующей
требованиям
безопасности.

7. Косметический ремонт прачечной.
8. Замена деревянных теневых навесов на теневые навесы соответствующие
ГОСТам по безопасности.
9. Капитальный ремонт полового оборудования детских площадок для прогулок
(укладка плитки, искусственного газона).
10.Дооборудование уличного игрового оборудования.
11.Капитальный ремонт асфальтовых площадок и дороги на территории
детского сада.
12.Замена ограждения территории детского сада.
Перспективы развития: привлечения внебюджетных средств, а также целевых
субвенций.
Характеристика обеспечения безопасности
Для обеспечения безопасности разработан паспорт безопасности МАДОУ № 3,
категория опасности объекта- IV (четвертая), паспорт дорожной безопасности
(наблюдательное дело), декларация пожарной безопасности.
Для прохода людей на территорию детского сада оборудован пост вахтера,
действует внутриобъектовый и пропускной режим. Назначены ответственные лица по
антитеррористической защищенности объекта (территории), регулярно проводятся
обучение, инструктажи по антитеррористической укрепленности, разработаны планы
эвакуации работников, воспитанников, в случае получения информации об угрозе
совершения или о совершении террористического акта.
В целях обучения
воспитанников охране безопасности жизнедеятельности, реализуется парциальная
программа «Основы безопасности жизнедеятельности» Р. Стеркиной.
На пульт централизованного наблюдения (ПЦН) выведена кнопка тревожной
сигнализации. Также оба здания детского сада оборудованы системами экстренного
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охранной
сигнализации, пожарной сигнализации и системой видеонаблюдения.
Корпус № 1- установлены 14 видеокамер по периметру территории и в здании
(Видеокамера открытого видеонаблюдения Optimus IP-E022.1(уличная) 10 штук,
видеокамера Smart STC – 3501 (в фойе главного входа № 6) 1 штука.)
Корпус № 2- установлено 8 наружных видеокамер по периметру здания,
внутренних- 4 шт.
Непрерывное видеонаблюдение за уязвимыми местами объекта, архивирование и
хранение данных в течение 30 дней, изображение выводится на монитор охранника.
Оборудование находится в здании детского сада и мобильном бытовом здании
вахтера с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и
средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии
Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной
гвардии Российской Федерации. Ограждение территории оборудовано системой
контроля и управления доступом.

15

Основные проблемы, выявленные в ходе анализа обеспечения безопасности:
1. Требуется замена пожарной сигнализации в зданиях и подвальных помещениях
корпуса № 1 и корпуса № 2,
2. Требуется установка дополнительных видеокамер в здании и на территории
корпуса № 1 и корпуса № 2
Перспективы развития: привлечения внебюджетных средств, а также целевых
субвенций.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В МАДОУ № 3 функционирует внутренняя система оценки качества
образования, которая определяется по трем показателям соответствия требованиям
федерального
государственного
образовательного
стандарта
дошкольного
образования:
реализация требований, действующих нормативных правовых документов;
результаты освоения образовательных программ дошкольного образования;
соответствие условий реализации образовательных программ дошкольного
образования.
Внутренний контроль осуществляется в виде плановых или оперативных
проверок. Контроль в виде плановых проверок осуществляется в соответствии с
утверждённым годовым планом, графиком контроля на месяц, который доводится до
членов педагогического коллектива. Результаты внутреннего контроля оформляются в
виде справок, актов, отчётов, карт наблюдений. Итоговый материал содержит
констатацию фактов, выводы и, при необходимости, предложения. Результаты
контроля заносятся в журнал контроля. По итогам контроля в зависимости от его
формы, целей и задач, а также с учётом реального положения дел проводятся
заседания педагогического совета и административные совещания. Мониторинг
предусматривает сбор, системный учёт обработку и анализ информации об
организации и результатах образовательной деятельности для эффективного решения
задач управления качеством. На основании приказа заведующего ДОУ по результатам
мониторинга устанавливаются сроки устранения недостатков, поощрения педагогов.
В декабре 2024 года было проведено анкетирование о степени
удовлетворенности родителей качеством деятельности и качеством условий в МАДОУ
№ 3. Общее количество опрошенных составляет – 174 чел. – родителей/ законных
представителей.
Результаты анкетирования показали, что 96,2% родителей удовлетворены
качеством образовательных услуг, из них удовлетворенных следующими показателями
составляет:
«Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 94,3
балла;
«Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 96 баллов в том
числе по показателям: доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать
образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее

рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации)- 94
балла доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями – 96
балла
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в
образовательной организации - 95 баллов
В итоге показатель оценки качества МАДОУ № 3 составляет 95 баллов.
Родители отметили:
высокую компетентность педагогов и специалистов ДОУ;
создание комфортных, оптимальных и безопасных условий для каждого ребенка;
наличие у детей необходимых знаний и умений, соответствующих возрасту;
создание условий для раскрытия способностей каждого ребенка, удовлетворения
его познавательных интересов и разумных потребностей.
Вывод: Система внутренней оценки качества образования функционирует в
соответствии с требованиями действующего законодательства, созданная система
работы ДОУ позволяет максимально удовлетворять потребность и запросы родителей.
Таким образом, на основе самообследования деятельности ДОУ, представленной в
аналитической части отчёта, можно сделать вывод, что в ДОУ создана развивающая
образовательная среда, представляющая собой систему условий социализации и
индивидуализации воспитанников
Характеристика достижений организации
Педагоги детского сада регулярно участвуют в конкурсах муниципального,
регионального и всероссийского уровня. В 2024 года педагоги приняли участие в
следующих мероприятиях:
№
п/п
1

2

3

4
5

6.

Содержание

Уровень

Участники

Место

Конкурс исследовательских
работ и творческих проектов
дошкольников и младших
школьников
«Я - исследователь»
Конкурс исследовательских
работ и творческих проектов
дошкольников и младших
школьников
«Я - исследователь»
Конкурс исследовательских
работ и творческих проектов
дошкольников и младших
школьников «Я исследователь»
5Конкурс исследовательских
проектов «Альтернатива»
Всероссийский конкурс
исследовательских работ
«Первые шаги в науку»
Муниципальный конкурс по

Муниципальный

Подготовительная
группа

2 место

Муниципальный

Подготовительная
группа

Победители

Региональный

Подготовительная
группа

2 место

Муниципальны
й
Всероссийский
Муниципальный

Старшая группа

Победители

Подготовительная
группа

Победитель

Старшая группа

Участники

17

10.
11.

12.

13.
14.
15.

16.

17.

пожарной безопасности
Всероссийский конкурс
«Подарок на фронт»
Всероссийский конкурс
поделок из конструктора
«Удивительный конструктор»
Межрегиональные конкурс
чтецов для детей с ОВЗ
«Сила России в единстве»
Всероссийский конкурс
«Когда я вырасту большим»
Всероссийский конкурс
«Сердце Родиной тревожь»
Всероссийский конкурс «Мы
– россияне»
Всероссийский конкурс
детского рисунка «Защити
меня солдат»
Всероссийский конкурс
детских творческих работ
«Зимние узоры»

Всероссийский
Всероссийский
Региональный
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский

Все возрастные
группы
Средняя, старшая и
подготовительная
группа
Подготовительная и
разновозрастная
группа
Разновозрастная
группа
Старшая группа

Победитель

Старшие и
подготовительные
группы
Средние, старшие и
подготовительные
группы
Старшие и
подготовительные
группы

Победитель

Победитель,
призер 2 степени
Победитель
Победители
Победитель

Победитель
Победитель

Стратегия развития дошкольного учреждения
Необходимость разработки программы Развития на 2025 - 2029 годы
обусловлена новым стратегическим подходом к развитию инновационного
образования, который определен:
1) Государственной
программой
Российской
Федерации
«Развитие
образования», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации
от 26.12.2017 № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской
Федерации «Развитие образования»;
2) Стратегией развития образования на территории Свердловской области на
период до 2035 года, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской
области от 18.09.2019 № 588-ПП «Об утверждении Стратегии развития образования
на территории Свердловской области на период до 2035 года»;
3) Стратегией социально-экономического развития Свердловской области на
2016 - 2030 годы, утвержденной Законом Свердловской области от 21.12.2015 года
№ 151-ОЗ «О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области
на 2016 – 2030 годы»;
4) Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации»;
5) Стратегией развития Североуральского городского округа;
Раздел 2. Цели и задачи Программы развития,
целевые показатели реализации программы.
Приоритетными направлениями настоящей программы являются:
1)развитие инфраструктуры учреждения;
2)модернизация материально-технического обеспечения образовательного

процесса;
3)повышение качества дошкольного образования;
4) изучение и применение передовых инновационных педагогических
технологий, обеспечивающих дифференциацию обучения и развитие детей с учетом
их индивидуальных особенностей;
- расширение дополнительных образовательных услуг;
- привлечение в учреждение молодых специалистов;
- повышение квалификации педагогов.
Основная цель Программы - повышение доступности, качества и
эффективности дошкольного образования с учетом потребностей заказчиков услуги,
достижение которой обеспечивается через реализацию целей и задач, входящих в нее
подпрограмм.
Полный перечень целей и задач Программы развития приведён в Паспорте
настоящей Программы развития. Значения целевых показателей, которые должны быть
достигнуты в процессе реализации Программы, их взаимосвязь с целями и задачами
представлены в приложении 1.

19

Раздел 3. План мероприятий по выполнению Программы развития
Мероприятия Программы развития на 2025-2029 годы направлены на
реализацию прав граждан на доступное качественное образование, модернизацию
инфраструктуры и содержания образования, выполнение требований комплексной
безопасности и санитарного законодательства, эффективное расходование бюджетных
средств.
Ответственным исполнителем Программы является заведующий МАДОУ № 3,
осуществляющий планирование расходов на выполнение мероприятий, контроль их
целевого и эффективного использования, общее руководство дошкольным
учреждением, мониторинг достижения целевых показателей.
Весь перечень мероприятий Программы со сроками их исполнения и ресурсным
обеспечением на их реализацию представлен в приложении 1, 2 к настоящей
Программе развития.

Приложение № 1 к программе развития
МАДОУ № 3
на 2025 – 2029 годы

№
стро
ки

Наименование цели (целей)
и задач, целевых
показателей

1
1

2

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
реализации программы развития
МАДОУ № 3
на 2025 – 2029 годы
Единица
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы
измерения
2025
2026
2027
2028
2029
3

4

5

6

7

Источник
значений
показателей
8

ПОДПРОГРАММА 1 «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОСНОВА БЛАГОПОЛУЧИЯ»
2

Цель 1: «Обеспечение качества и доступности образовательных услуг, соответствующих требованиям инновационного социальноэкономического развития»

3
Задача 1.1. «Обеспечение прав на получение бесплатного дошкольного образования в МАДОУ № 3»

4

Целевой показатель 1
Обеспеченность местами в
МАДОУ № 3 детей в
возрасте от 1 до 8 лет в
соответствии с
потребностями
потребителей данной
услуги

%

100

100

100

100

100

Отношение
количества детей,
получающих услугу
по программам
дошкольного
образования в
возрасте от 3 до 7
лет, к общему
количеству мест в
МАДОУ № 3

5
6

7

8

Задача 1.2. « Развитие практик независимой оценки качества работы дошкольного учреждения и отдельных его компонентов»
Целевой показатель 2
Доля населения,
удовлетворённого
качеством услуг
дошкольного образования
от общего количества
потребителей данной
услуги.
Целевой показатель
Доля выпускников, у
которых сформированы
предпосылки к учебной
деятельности.

%

90

95

100

100

100

Анкетирование
родителей,
мониторинг
качества
образования

%

80

85

90

95

100

Мониторинг
внутренней оценки
качества
образования

Целевой показатель 3.
Количество жалоб и
обращений по фактам
нарушения
законодательства в сфере
образования.

шт.

0

0

0

0

0

Журнал жалоб и
обращений

25

дипломы,
сертификаты,
грамоты

9
Задача 1.3. «Расширение участия воспитанников в конкурсах муниципального и регионального уровней»
10

Целевой показатель 1.
Доля детей-победителей в
городских, региональных и
Всероссийских конкурсах.

%

15

15

18

20

11
Задача 1.4. «Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного образования с учетом потребностей и возможностей детей»
12

Целевой показатель 1.
Доля детей, охваченных
образовательными

%

80,00

81,00

82,00

83,00

84,00

13

14

программами
дополнительного
образования детей, в общей
численности детей в
возрасте 5-8 лет
Целевой показатель 2.
Доля детей в возрасте от 5 до
8 лет, получающих
дополнительное образование
с использованием
сертификата
дополнительного
образования, в общей
численности детей,
получающих
дополнительное образование
Целевой показатель 3.
Доля родителей (законных
представителей), позитивно
оценивающих качество
проведения
дополнительных
образовательных
услуг.

%

100

100

100

100

100

90

90

90

90

90

15
Задача 1.5. «Обеспечение безопасности эксплуатации зданий и сооружений»

16

Целевой показатель 1
Количество мероприятий,
работ, услуг различной
направленности, включая
мероприятия по текущему и
(или) капитальному ремонту,
монтажу (демонтажу) и т.п.

единиц

2

2

2

2

2

Количество в
полном объеме
выполненных
мероприятий по
текущему и (или)
капитальному
ремонту, монтажу
(демонтажу) и т.п.

17

18

Целевой показатель 2.
Количество мероприятий,
работ, услуг, в отношении
которых в полном объеме
подготовлена документация
для проведения мероприятий
по текущему и (или)
капитальному ремонту,
монтажу (демонтажу) и т.п.

единиц

2

1

1

1

1

Количество
мероприятий,
работ, услуг, в
отношении
которых в полном
объеме
подготовлена
документация для
проведения
мероприятий
различной
направленности,
включая
мероприятия по
текущему и (или)
капитальному
ремонту, монтажу
(демонтажу),
мероприятия
в
области
антитеррористиче
ской безопасности
и т.п.

100

100

Наличие
предписаний

Задача 1.6. «Обеспечение антитеррористической защищенности МАДОУ № 3»
Целевой показатель 1
Доля выполненных
требований
антитеррористической
защищенности

%

100

100

100

ПОДПРОГРАММА 2:

19
20

Цель 2: :

РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА

Развитие кадрового потенциала МАДОУ № 3

Задача. 2.1. Увеличение доли педагогических работников, прошедших повышение квалификации
21

22

23

24
25

Целевой показатель 1.
%
90
100
100
Доля педагогов,
прошедших повышение
квалификации, от общего
количества педагогов,
работающих в МАДОУ
Целевой показатель 2.
%
85
90
95
Доля педагогических
работников, имеющих
квалификационные
категории по итогам
аттестации, от общего
количества педагогических
работников.
Целевой показатель 3.
чел.
10
20
25
Увеличение доли
педагогических
работников, имеющих
первую и высшую
квалификационные
категории по итогам
аттестации, от общего
количества педагогических
работников
Задача 2.2. Обеспечение профессиональными педагогическими кадрами

100

100

Наличие
удостоверений о
повышении
квалификации

100

100

Результаты
аттестации

30

30

Аттестационный
лист

Целевой показатель 1.
Доля педагогов,

10

10

Наличие дипломов
по

%

5

10

10

прошедших обучение по
дополнительным
профессиональным
образовательным
программам
(профессиональная
переподготовка)
соответствующего профиля
от общего количества
педагогических работников

26

профессиональной
переподготовке

ПОДПРОГРАММА 3 «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ»

27
Цель 3 «Обеспечение оздоровления детей в условиях пребывания в дошкольном учреждении»

28
Задача 3.1. Реализация оздоровительных программ, направленных на снижение заболеваемости воспитанников;
29

Целевой показатель 1.
Доля детей, имеющих
положительную динамику
по снижению уровня
простудной заболеваемости
и оздоровительный эффект,
от общего числа детей

%

66

66

70

70

75

реализация
программы
«Здоровья»

90

Комплекс мер по
организации
физкультурнооздоровительной
работы

Задача 3.2. Увеличение доли участия воспитанников в спортивных соревнованиях различного уровня;
30

Целевой показатель 1.
Доля воспитанников,
охваченных физкультурнооздоровительными
мероприятиями различного

%

80

80

85

90

уровня.
Задача 3.3. Профилактическая работа по предотвращению травматизма воспитанников;
31

Целевой показатель 1.
Доля детей, имеющих
положительную динамику
по снижению уровня
травматизма от общего
числа детей

%

100

100

100

100

100

Количество актов
расследования
несчастного
случая

3Задача 3.4. Внедрение программ оздоровительной направленности в системе дополнительных образовательных услуг;
2
33

34

35

Целевой показатель 1.
Доля оздоровительных
программ в системе
дополнительных
образовательных услуг, от
общего количества
реализуемых программ в
ДОУ
Целевой показатель 2.
Количество детей,
получивших услуги по
программам
дополнительного
образования,
оздоровительной
направленности от общего
количества воспитанников

%

10

15

20

20

20

Наличие программ
оздоровительной
направленности
в системе
дополнительных
образовательных
услуг

%

50

50

50

50

50

Приказ о
зачислении детей
на программы
дополнительного
образования
озоровительной
направленности

ПОДПРОГРАММА 4: «СОЗДАНИЕ БЕЗБАРЬЕРНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ»
36

Цель 4: Доступность услуг для инвалидов

37

Задача 4.1. Обеспечение безбарьерного доступа инвалидов в МАДОУ № 3

38

Целевой показатель 1.
Оборудование территории,
прилегающей к зданию
МАДОУ № 3 и помещений
с учетом доступности для
инвалидов

%

Целевой показатель 2.
Обеспечение в организации
условий доступности,
позволяющих инвалидам

%

100

100

100

100

100
1.Оборудованние
входных
групп
пандусами.
2.Наличие
выделенных стоянок
для
автотранспортных
средств инвалидов.
3.Наличие
специально
оборудованных
санитарногигиенических
помещений
(туалетов)
4.Оборудование
комфортной
зоны
отдыха (ожидания),
соответствующей
мебелью

100

100

100

100

100

дублирование для
инвалидов по слуху и
зрению звуковой и
зрительной
информации

получать образовательные
услуги наравне с другими

дублирование
надписей, знаков и
иной текстовой и
графической
информации знаками,
выполненными
рельефно-точечным
шрифтом Брайля
возможность
предоставления
инвалидам по слуху
(слуху и зрению)
услуг
сурдопереводчика
(тифлосурдопереводч
ика)
наличие
альтернативной
версии официального
сайта организации
для инвалидов по
зрению
помощь, оказываемая
работниками
организации,
прошедшими
необходимое
обучение
(инструктирование)
по сопровождению
инвалидов в
помещении
организации

Приложение № 2
к программе развития МАДОУ № 3
на 2025-2029 годы

№

Наименование мероприятия/
Источники расходов на
финансирование

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МАДОУ № 3
на 2025-2029 годы
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного
обеспечения, в рублях
всего
2025 г.
2026 г.
2027г.
2028 г.
2029 г.

Всего по муниципальной
программе всего, в том числе:
Местный бюджет
Областной бюджет

26 183474,98

26 235074,98

16 827974,98

20 077974,98

9 877974,98

16 698400,00

16 750000,00

7 750 000,00

11 000 000,00

800 000,00

Прочие нужды всего, в том
числе:

9 485 074,98

9 485074,98

9 077974,98

9 077974,98

9 077974,98

Местный бюджет
Областной бюджет
Подпрограмма 1: Качество образования как основа благополучия
Всего по подпрограмме 1, в том
числе:
Местный бюджет
Областной бюджет
Всего по направлению «Прочие
нужды», в том числе:
Местный бюджет
Областной бюджет

16 548 400,00

13 750 000,00

Прочие нужды
9 485074,98
9 485074,98

7 750 000,00

11 000 000,00

800 000,00

9 077974,98

9 077974,98

9 077974,98

Номер строки
показателей,
на достижение
которых
направлены
мероприятия

Мероприятие 1.
«Обеспечение
прав
на
получение
бесплатного
дошкольного
образования
в
МАДОУ № 3»

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 2.
« Развитие практик независимой
оценки
качества
работы
дошкольного
учреждения
и
отдельных его компонентов»

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 3.
«Расширение участия
воспитанников в конкурсах
муниципального и
регионального уровней»
Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 4.
«Обеспечение разнообразия и
доступности дополнительного
образования с учетом
потребностей и возможностей
детей»

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

16 548 400,00
Ремонт
кровли

13 500 000,00
Монтаж
пожарной

8 000 000,00
Капитальный
ремонт

800 000,00
Приобретени
е уличного

Мероприятие 5.
«Обеспечение безопасности
эксплуатации зданий и

7 500 000,00
Монтаж
пожарной

сооружений»

корп.2,
установка
пластиковых
окон корп.1 и
корп.2;
Монтаж
веранд
корп.1;

сигнализации
корп. 1;
Текущий
ремонт
прачечной в
корп.1 и
корп.2;
Замена
электропрово
дки корп. 2;
Текущий
ремонт
групповых
помещений и
холлов в
корп.2;
текущий
ремонт
пищеблока
корп.2;
Монтаж
веранд
корп.1;
Капитальный
ремонт
асфальтовых
площадок и
дороги
на
территории
детского сада
корпус 1;
Приобретени
е
уличного
игрового

сигнализации
Корпус 2,
Монтаж
веранд
корп.2;
Капитальный
ремонт
асфальтовых
площадок и
дороги
на
территории
детского сада
корпус 2;

полового
оборудования
детских
площадок
для прогулок
(укладка
плитки,
искусственно
го газона) в
корп.1 и
корп.2

игрового
оборудования
в корп.1 и
корп.2

оборудования
в корп.1 и
корп.2
Областной бюджет
Местный бюджет
Мероприятие 6.
«Обеспечение
антитеррористической
защищенности МАДОУ № 3»

250 000,00

250 000,00

3 000 000,00

Монтаж
видеокамер в
групповых
помещениях
и холлах
корп.1 и
корп.2

Монтаж
видеокамер в
групповых
помещениях
и холлах
корп.1 и
корп.2

Замена
ограждения
территории
детского сада
корп.2

0,00

Областной бюджет
Местный бюджет
№

Наименование мероприятия/
Источники расходов на
финансирование

Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного
обеспечения, тыс.рублей

всего

2025 г.

2026 г.

2027г.

2028 г.

2029 г.

ПОДПРОГРАММА 2: «РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА»
Всего по подпрограмме 2, в том
числе:
Местный бюджет
Областной бюджет

21 500

42 500
Прочие нужды

Всего по направлению «Прочие

103 000

0,00

0,00

Номер строки
показателей,
на достижение
которых
направлены
мероприятия

нужды», в том числе:
Местный бюджет
Областной бюджет
Мероприятие 1.
Увеличение доли педагогических
работников,
прошедших
повышение квалификации;

7500

14500

75000

14000

28000

28000

0,00

0,00

Областной бюджет
Местный бюджет
Мероприятие 2.
Обеспечение
профессиональными
педагогическими кадрами

№

Наименование мероприятия/
Источники расходов на
финансирование

0,00

0,00

Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного
обеспечения, тыс.рублей

всего

2025 г.

2026 г.

2027г.

2028 г.

Номер строки
показателей,
на достижение
которых
направлены
мероприятия

2029 г.

ПОДПРОГРАММА 3 «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ»
Всего по подпрограмме 3, в том
числе:
Местный бюджет
Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00
0,00

0,00
0,00

0,00
0,00

0,00
0,00

0,00
0,00

0,00
0,00

Прочие нужды
Всего по направлению «Прочие
нужды», в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет
Областной бюджет

0,00
0,00

0,00
0,00

0,00
0,00

0,00
0,00

0,00
0,00

0,00
0,00

Мероприятие 1.
Реализация оздоровительных
программ, направленных на
снижение заболеваемости
воспитанников
Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 2.
Увеличение доли участия
воспитанников в спортивных
соревнованиях различного
уровня
Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 3.
Профилактическая
предотвращению
воспитанников;

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 4
Внедрение
программ
оздоровительной направленности
в
системе
дополнительных
образовательных услуг.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

работа по
травматизма

№

Наименование мероприятия/
Источники расходов на
финансирование

Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного
обеспечения, тыс.рублей

всего

2025 г.

2026 г.

2027г.

2028 г.

2029 г.

ПОДПРОГРАММА 4: «СОЗДАНИЕ БЕЗБАРЬЕРНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ»
Всего по подпрограмме 4, в том
числе:
Местный бюджет
Областной бюджет
Всего по направлению «Прочие
нужды», в том числе:

150 000,0

3 000 000,0

0,00

0,00

0,00

150 000,0

3 000 000,0

0,00

0,00

0,00

Прочие нужды
0,00

0,00

0,00

0,00

150 000,0

3 000 000,0

0,00

0,00

0,00

Оборудовани
е специально

Оборудованн
ие
входных
групп
пандусами.
Оборудование
выделенных
стоянок для
автотранспорт
ных средств
инвалидов;

0,00

Местный бюджет
Областной бюджет
Мероприятие 1
Обеспечение
безбарьерного
доступа инвалидов в МАДОУ №
3

оборудованны
х санитарногигиенических
помещений
(туалетов)

Номер строки
показателей,
на достижение
которых
направлены
мероприятия

Оборудование
комфортной
зоны отдыха
(ожидания),
соответствую
щей мебелью;
Приобретение
оборудования
дублирования
для инвалидов
по слуху и
зрению
звуковой и
зрительной
информации,
надписей,
знаков и иной
текстовой и
графической
информации
знаками,
выполненным
и рельефноточечным
шрифтом
Брайля

Местный бюджет


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».