r
Ф
,Ф
(J
ý
q.}
д
F
н
,{J
t{)
сG
Д+
ю;
о
Фz."i
б
Её
Ёd
Y,*
д
=а
,Ё1ij
qЕ{
9\,
Е
сý
F{
Ф
а
н
ь
а
<:{
m я .ý
к
о
2, F Ei
ао ra)
г;,l,.
Ё'+,r,.
;ф
-, ,,
i] :iilъ
1 аtr
\о.
,;
--
р
fff '-у
ý.la
,u7-f
+.tЪн
\c!j_ Е _ _
\Jli; j.o -,j
,,_
6;\.
"л'лjif'
.1,3i"'
*
ЕЕ*ЁЕЁн
1ааЕЁа^ЕЁ
Е,ý з Е fi }Е:Ё
Ёý
g,ЁЕ:
Е зЕ аЕЕЁёаi
Ё аЕ ЁЕЕiЭЕЁ
Е tа ЕЕЁЁЕЕ*
Ё ЕЕ Ёе[Ё*iЕ
аi
н,ý
а
ёЁ!ЁЕЁ
ýца;g;
F5нЕ};
х* Ёý ý Е Ё вf;Еf
зэ
g
Ё
€
Е5 ЁЁ ýе Ё вý:ЕъЁ
ЕЁ Ёý flЁ Ё it*ёв;
НЁ
ý.t Ё аЕý;lа
Ё;
Еý ЕЁ
,Еý ёЕ Е*Ё
аЁа ý
Еý
аЪ
Её
Ё
i
Е,Е Ёýg ý
;Еg;ёýЁ;ЁвЕвЁа
ЁЁЁъЕýъЁЕЕЕЁЁ
ЁаЁЕтЕъ,ЁýЕЕЕааЁ
ЁЕВЁаЁЁЁЕЁýЁЕЕв
iý .. , о о
ý
х
F
ý)
о
9
э.
ю
о
ri
Ф
tr
11
ь
а)
о
(Ё
д
Ф
l
bd
о
Ф
Fi
.L Ф
ф't
Фь{
сý
Uэ
>Е
хл
йй
цФ*l
ца
<[r
Е1
аt
sz
Uл
Ф
E{о
оо
саФ
ýо
Q. )ý
*Ё
)ýЁ
ФБ
Фаd
цд
Бя
Фл
ьЕ
Цо
Ф!Е
=U
:о
ЕоФtз
tsU
E\l
Ф
Р|
е
Ф
областей. Режим занятий составляется на основе результатов обследования детей в начале учебного года и согласно реализуемой АОП ДО. Занятия
осуществляется педагогами в ходе различных видов детской деятельности - игровой, коммуникативной, трудовой, двигательной, познавательноисследовательской, продуктивной, музыкально – художественной и чтения художественной литературы.
Общая образовательная нагрузка в день регламентирована нормами СанПиН. Перерыв между организованными занятиями составляет не менее 10
мин. В середине каждого занятия проводится физкультурная минутка, динамическая пауза или игра малой подвижности (с целью профилактики
утомляемости детей). Все занятия включают решение задач по развитию у детей психических функций и компонентов мыслительной деятельности (анализ,
синтез, сравнение, обобщение, систематизация), социальную адаптацию. Занятия физкультурно – оздоровительного и эстетического цикла занимает не
менее 50% общего времени, отведенного на образовательную деятельность. Продолжительность занятий составляет не более 20 – 25 минут 9средний и
старший дошкольный возраст). Образовательная деятельность по организации дидактических, сюжетно-ролевых и подвижных игр, чтение книг,
рассматривание иллюстраций выносится в режимные моменты в совместную деятельность взрослого и ребёнка. Учебный план подкрепляется примерным
режимом дня по каждой возрастной группе, сбалансированностью учебной нагрузки, расписанием занятий.
Формы
организации
процесса
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Средняя группа (дети от 4 до 5 лет)
День недели
Количеобр. Образовательная область, направление
ство
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Познавательное
развитие
(РЭМП,
ознакомление с окружающим миром (ОМ),
конструирование (К))
Занятие (на
Речевое развитие (развитие речи (РР),
любом
занятии
подготовка к обучению грамоте (Г), восприятие
решаются задачи
художественной литературы и фольклора (ХЛ))
социальноХудожественно-эстетическое
развитие
коммуникативного
(рисование (Р), лепка (Л), аппликация (А),
развития детей)
художественный труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура (Ф),
физкультура (улица (ФУ))
Время учебной нагрузки в день
Время учебной нагрузки в неделю
Время учебной нагрузки в месяц
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Коррекционная
Логопедические занятия (Л), психолого –
педагогические занятия (ПП), коррекционные
работа
занятия с учителем дефектологом (Д)
2 (40 мин)
РЭМП / К
(0.5/0.5)
ОМ (1)
1 (20 мин)
РР / ХЛ
(0.5/0.5)
4 (80 мин)
М (1)
3
(60 мин)
3
Ф(1)
Пятница
Р (1)
М (1)
ФУ (1)
2 (40 мин)
2(40 мин)
2 (40 мин) 2 (40 мин)
10 занятий - 200 мин ( 3 часа 20 минут)
40 занятий - 800 мин ( 13 часов 20 минут)
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Л
ПП
Л
/
А
(0.5/0.5)
Ф (1)
2 (40 мин)
Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую половину
дня. Длительность занятий – до 20 минут.
Коррекционная работа проходит в совместной и индивидуальной работе с обучающимся с ОВЗ в группах комбинированной направленности и детьми инвалидами.
+
+
+
+
+
Д
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Старшая группа (дети от 5 до 6 лет)
Формы организации
обр. процесса
Образовательная область, направление
Познавательное развитие (РЭМП, ознакомление с
окружающим миром (ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи (РР), подготовка
Занятие (на
любом
занятии к обучению грамоте (Г), восприятие художественной
решаются
задачи литературы и фольклора (ХЛ))
социальноХудожественно-эстетическое развитие (рисование
коммуникативного
(Р), лепка (Л), аппликация (А), художественный труд (ХТ),
развития детей)
музыка (М)
Физическое развитие (физкультура (Ф), плавание
(П))
Время учебной нагрузки в день
Время учебной нагрузки в неделю
Время учебной нагрузки в месяц
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Коллекционирование
Чтение художественной и познавательной литературы
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Коррекционная
Логопедические занятия (Л), психолого –
педагогические занятия (ПП), коррекционные занятия с
работа
учителем дефектологом (Д)
Количе-ство
День недели
Понедельни
Вторник
к
4 (100 мин)
ОМ (1)
3 (75 мин)
Среда
Четверг
Пятница
РЭМП (1)
ОМ (1)
К (1)
РР (1)
Г (1)
РР / ХЛ
(0.5/0.5)
Л / ХТ
(0.5/0.5)
М (1)
5 (125 мин)
Р (1)
М (1)
3(75 мин)
Ф (1)
ФУ (1)
75 мин
А 91)
П (1)
75 мин
75 мин
75 мин
15 занятий - 375 минут ( 6 часов 25 минут)
60 занятий - 1500 минут (25 часов)
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
ПП
Д
+
+
+
+
75 мин
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Л
Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 15, по 3 занятия в день. В среду возможно проведение 4 занятий,
одно из которых связно с двигательной активностью (физкультура на прогулке). Большинство занятий проводятся в первую половину дня, после дневного
сна могут организовываться занятия по художественно-эстетической направленности, связанные с продуктивными видами деятельности. Длительность
занятий – до 25 минут.
Коррекционная работа проходит в совместной и индивидуальной работе с обучающимся ОВЗ в группах комбинированной направленности и детьми инвалидами.