Учебный план АОП (РАС) на 2025 - 2026 учебный год

r

Ф
,Ф
(J

ý
q.}

д
F

н

,{J

t{)
сG

Д+
ю;
о
Фz."i
б

Её

Ёd
Y,*

д

=а
,Ё1ij
qЕ{
9\,
Е
сý

F{

Ф

а

н

ь
а

<:{

m я .ý
к
о
2, F Ei
ао ra)
г;,l,.

Ё'+,r,.

;ф

-, ,,

i] :iilъ
1 аtr

\о.

,;

--

р

fff '-у
ý.la

,u7-f

+.tЪн

\c!j_ Е _ _
\Jli; j.o -,j
,,_

6;\.
"л'лjif'

.1,3i"'

*

ЕЕ*ЁЕЁн

1ааЕЁа^ЕЁ
Е,ý з Е fi }Е:Ё

Ёý

g,ЁЕ:

Е зЕ аЕЕЁёаi
Ё аЕ ЁЕЕiЭЕЁ
Е tа ЕЕЁЁЕЕ*
Ё ЕЕ Ёе[Ё*iЕ
аi

н,ý

а

ёЁ!ЁЕЁ
ýца;g;
F5нЕ};

х* Ёý ý Е Ё вf;Еf
зэ
g
Ё
€
Е5 ЁЁ ýе Ё вý:ЕъЁ
ЕЁ Ёý flЁ Ё it*ёв;
НЁ
ý.t Ё аЕý;lа
Ё;

Еý ЕЁ

,Еý ёЕ Е*Ё

аЁа ý
Еý
аЪ
Её
Ё

i

Е,Е Ёýg ý
;Еg;ёýЁ;ЁвЕвЁа

ЁЁЁъЕýъЁЕЕЕЁЁ
ЁаЁЕтЕъ,ЁýЕЕЕааЁ

ЁЕВЁаЁЁЁЕЁýЁЕЕв

iý .. , о о

ý

х
F

ý)

о
9
э.
ю
о
ri
Ф
tr

11

ь

а)

о
(Ё

д

Ф
l

bd

о
Ф

Fi
.L Ф
ф't

Фь{

сý

Uэ
>Е
хл
йй

цФ*l
ца
<[r

Е1
аt
sz
Uл

Ф

E{о
оо
саФ
ýо
Q. )ý

*Ё
)ýЁ
ФБ
Фаd
цд
Бя
Фл
ьЕ
Цо
Ф!Е

=U
:о
ЕоФtз

tsU
E\l

Ф

Р|

е
Ф

областей. Режим занятий составляется на основе результатов обследования детей в начале учебного года и согласно реализуемой АОП ДО. Занятия
осуществляется педагогами в ходе различных видов детской деятельности - игровой, коммуникативной, трудовой, двигательной, познавательноисследовательской, продуктивной, музыкально – художественной и чтения художественной литературы.
Общая образовательная нагрузка в день регламентирована нормами СанПиН. Перерыв между организованными занятиями составляет не менее 10
мин. В середине каждого занятия проводится физкультурная минутка, динамическая пауза или игра малой подвижности (с целью профилактики
утомляемости детей). Все занятия включают решение задач по развитию у детей психических функций и компонентов мыслительной деятельности (анализ,
синтез, сравнение, обобщение, систематизация), социальную адаптацию. Занятия физкультурно – оздоровительного и эстетического цикла занимает не
менее 50% общего времени, отведенного на образовательную деятельность. Продолжительность занятий составляет не более 20 – 25 минут 9средний и
старший дошкольный возраст). Образовательная деятельность по организации дидактических, сюжетно-ролевых и подвижных игр, чтение книг,
рассматривание иллюстраций выносится в режимные моменты в совместную деятельность взрослого и ребёнка. Учебный план подкрепляется примерным
режимом дня по каждой возрастной группе, сбалансированностью учебной нагрузки, расписанием занятий.

Формы
организации
процесса

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Средняя группа (дети от 4 до 5 лет)
День недели
Количеобр. Образовательная область, направление
ство
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг

Познавательное
развитие
(РЭМП,
ознакомление с окружающим миром (ОМ),
конструирование (К))
Занятие (на
Речевое развитие (развитие речи (РР),
любом
занятии
подготовка к обучению грамоте (Г), восприятие
решаются задачи
художественной литературы и фольклора (ХЛ))
социальноХудожественно-эстетическое
развитие
коммуникативного
(рисование (Р), лепка (Л), аппликация (А),
развития детей)
художественный труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура (Ф),
физкультура (улица (ФУ))
Время учебной нагрузки в день
Время учебной нагрузки в неделю
Время учебной нагрузки в месяц
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Коррекционная
Логопедические занятия (Л), психолого –
педагогические занятия (ПП), коррекционные
работа
занятия с учителем дефектологом (Д)

2 (40 мин)

РЭМП / К
(0.5/0.5)

ОМ (1)

1 (20 мин)

РР / ХЛ
(0.5/0.5)

4 (80 мин)

М (1)

3
(60 мин)

3

Ф(1)

Пятница

Р (1)

М (1)

ФУ (1)

2 (40 мин)
2(40 мин)
2 (40 мин) 2 (40 мин)
10 занятий - 200 мин ( 3 часа 20 минут)
40 занятий - 800 мин ( 13 часов 20 минут)
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Л
ПП

Л
/
А
(0.5/0.5)
Ф (1)
2 (40 мин)

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую половину
дня. Длительность занятий – до 20 минут.
 Коррекционная работа проходит в совместной и индивидуальной работе с обучающимся с ОВЗ в группах комбинированной направленности и детьми инвалидами.

+
+
+
+
+
Д

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Старшая группа (дети от 5 до 6 лет)
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область, направление

Познавательное развитие (РЭМП, ознакомление с
окружающим миром (ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи (РР), подготовка
Занятие (на
любом
занятии к обучению грамоте (Г), восприятие художественной
решаются
задачи литературы и фольклора (ХЛ))
социальноХудожественно-эстетическое развитие (рисование
коммуникативного
(Р), лепка (Л), аппликация (А), художественный труд (ХТ),
развития детей)
музыка (М)
Физическое развитие (физкультура (Ф), плавание
(П))
Время учебной нагрузки в день
Время учебной нагрузки в неделю
Время учебной нагрузки в месяц
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Коллекционирование
Чтение художественной и познавательной литературы
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Коррекционная
Логопедические занятия (Л), психолого –
педагогические занятия (ПП), коррекционные занятия с
работа
учителем дефектологом (Д)

Количе-ство

День недели
Понедельни
Вторник
к

4 (100 мин)

ОМ (1)

3 (75 мин)

Среда

Четверг

Пятница

РЭМП (1)

ОМ (1)

К (1)

РР (1)

Г (1)

РР / ХЛ
(0.5/0.5)

Л / ХТ
(0.5/0.5)

М (1)

5 (125 мин)

Р (1)

М (1)

3(75 мин)

Ф (1)

ФУ (1)

75 мин

А 91)
П (1)

75 мин
75 мин
75 мин
15 занятий - 375 минут ( 6 часов 25 минут)
60 занятий - 1500 минут (25 часов)
+
+
+
+
+
+
+
+

+

+
+

+
+

+

ПП

Д

+
+
+
+

75 мин

+
+
+
+

+

+

+

+
+
+
+
+
+
Л

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 15, по 3 занятия в день. В среду возможно проведение 4 занятий,
одно из которых связно с двигательной активностью (физкультура на прогулке). Большинство занятий проводятся в первую половину дня, после дневного
сна могут организовываться занятия по художественно-эстетической направленности, связанные с продуктивными видами деятельности. Длительность
занятий – до 25 минут.
Коррекционная работа проходит в совместной и индивидуальной работе с обучающимся ОВЗ в группах комбинированной направленности и детьми инвалидами.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».